Положение об администрации
14.03.2017 22:30 изменено
Положение
об администрации Шайдуровского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
1. Администрация Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – администрация) в соответствии с Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Устав Шайдуровского сельсовета) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Шайдуровский сельсовет), уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области. Деятельностью администрации сельсовета руководит Глава Шайдуровского сельсовета Ордынского района (далее по тексту – Глава сельсовета) на принципах единоначалия.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, правовыми актами Совета депутатов Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Совет депутатов), Главы администрации, а также настоящим Положением.
3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, официальные бланки со своим наименованием, является муниципальным некоммерческим учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть лицом и ответчиком в суде в пределах компетенций (полномочий), установленной действующим законодательством.
4. Администрация подотчетна Совету депутатов Шайдуровского сельсовета.
5. Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством.
6. Администрация реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории Шайдуровского сельсовета.
7. Место нахождения администрации: 633268, Новосибирская область, Ордынский район, поселок Шайдуровский, улица Центральная,7; полное наименование – Администрация Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
II. Структура администрации
1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации сельсовета.
В структуру администрации могут входить: Глава администрации, заместитель главы администрации, иные должностные лица.
2. Порядок организации работы заместителей главы администрации, должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации, утверждаемым Главой администрации.
3. Обязанности, компетенция и ответственность заместителей главы администрации, должностных лиц определяется их должностными инструкциями.
4. Штатное расписание администрации и численность работников утверждается Главой администрации.
5. При Главе администрации в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы, инспекции и др.).
III. Полномочия администрации
К полномочиям местной администрации относятся:
1) разработка проекта местного бюджета и подготовка отчета о его исполнении;
2) владение, пользование и распоряжение от имени поселения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шайдуровского сельсовета;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) заключение соглашений с органами местного самоуправления Ордынского района о передаче им части полномочий органов местного самоуправления Шайдуровского сельсовета на основании решения Совета депутатов;
5) организация в границах Шайдуровского сельсовета электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;
21) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24.1) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении предприятий и учреждений, определение цели, условий и порядка их деятельности;
25) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
26) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
27) определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений, средств массовой информации об их деятельности;
28) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и размещение муниципального заказа;
29) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования Шайдуровского сельсовета;
30) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Шайдуровского сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Шайдуровского сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
33) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
36) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
39) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
40) осуществление муниципального лесного контроля;
41) осуществление полномочий по осуществлению муниципальных заимствований, предоставлению муниципальных гарантий, предоставлению бюджетных кредитов, управлению муниципальным долгом и муниципальными активами;
42) создание условий для развития туризма;
43) создание музеев на территории Шайдуровского сельсовета;
44) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
45) организация и осуществление муниципального контроля на территории Шайдуровского сельсовета;
46) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
47) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
48) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1, 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
49) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;
50) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
51) исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы поселения;
52) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
53) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Шайдуровского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
54) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
55) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
56) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
57) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
58) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
IV. Гласность в работе администрации
1. Деятельность администрации основывается на принципах гласности и открытости.
2. Гласность в работе администрации обеспечивается посредством доведения до населения своевременной и достоверной информации о социально – экономическом развитии Шайдуровского сельсовета, состоянии охраны общественного порядка, а также о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы населения;
3. Информирование населения о деятельности администрации осуществляется посредством проведения пресс – конференций, выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением, размещения информации на сайте администрации Шайдуровского сельсовета Shay.odynsk-r.ru.
4. Граждане имеют право обращаться в администрацию и к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный ответ по существу обращения.
5. Администрация обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
V. Руководство деятельностью администрации
1. Глава администрации руководит деятельностью администрации, возглавляет её на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации.
2. Глава администрации вправе делегировать свои полномочия заместителю главы администрации сельсовета либо иным лицам из числа муниципальных служащих. Передача полномочий осуществляется в соответствии с распоряжением Главы администрации, а также на основании доверенности, подписанной Главой администрации.
VI. Обеспечение деятельности администрации
1.Финансирование администрации Шайдуровского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сметой администрации на очередной финансовый год.
2.Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационно-правовое, документационное, материально – техническое и иное обеспечение осуществляется администрацией сельсовета самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Шайдуровского сельсовета.
VII. Права и обязанности муниципальных служащих администрации
Гарантии, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих администрации сельсовета регулируются федеральным законодательством, законами Новосибирской области, Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также другими нормативными правовыми актами.
VIII. Ответственность
Администрация и должностные лица администрации несут ответственность перед населением Шайдуровского сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
об администрации Шайдуровского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
- Основные положения
1. Администрация Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – администрация) в соответствии с Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Устав Шайдуровского сельсовета) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Шайдуровский сельсовет), уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области. Деятельностью администрации сельсовета руководит Глава Шайдуровского сельсовета Ордынского района (далее по тексту – Глава сельсовета) на принципах единоначалия.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, правовыми актами Совета депутатов Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – Совет депутатов), Главы администрации, а также настоящим Положением.
3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, официальные бланки со своим наименованием, является муниципальным некоммерческим учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть лицом и ответчиком в суде в пределах компетенций (полномочий), установленной действующим законодательством.
4. Администрация подотчетна Совету депутатов Шайдуровского сельсовета.
5. Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством.
6. Администрация реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории Шайдуровского сельсовета.
7. Место нахождения администрации: 633268, Новосибирская область, Ордынский район, поселок Шайдуровский, улица Центральная,7; полное наименование – Администрация Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
II. Структура администрации
1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации сельсовета.
В структуру администрации могут входить: Глава администрации, заместитель главы администрации, иные должностные лица.
2. Порядок организации работы заместителей главы администрации, должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации, утверждаемым Главой администрации.
3. Обязанности, компетенция и ответственность заместителей главы администрации, должностных лиц определяется их должностными инструкциями.
4. Штатное расписание администрации и численность работников утверждается Главой администрации.
5. При Главе администрации в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы, инспекции и др.).
III. Полномочия администрации
К полномочиям местной администрации относятся:
1) разработка проекта местного бюджета и подготовка отчета о его исполнении;
2) владение, пользование и распоряжение от имени поселения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шайдуровского сельсовета;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) заключение соглашений с органами местного самоуправления Ордынского района о передаче им части полномочий органов местного самоуправления Шайдуровского сельсовета на основании решения Совета депутатов;
5) организация в границах Шайдуровского сельсовета электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;
21) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24.1) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении предприятий и учреждений, определение цели, условий и порядка их деятельности;
25) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
26) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
27) определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений, средств массовой информации об их деятельности;
28) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и размещение муниципального заказа;
29) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования Шайдуровского сельсовета;
30) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Шайдуровского сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Шайдуровского сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
33) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
36) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
39) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
40) осуществление муниципального лесного контроля;
41) осуществление полномочий по осуществлению муниципальных заимствований, предоставлению муниципальных гарантий, предоставлению бюджетных кредитов, управлению муниципальным долгом и муниципальными активами;
42) создание условий для развития туризма;
43) создание музеев на территории Шайдуровского сельсовета;
44) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
45) организация и осуществление муниципального контроля на территории Шайдуровского сельсовета;
46) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
47) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
48) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1, 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
49) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;
50) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
51) исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы поселения;
52) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
53) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Шайдуровского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
54) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
55) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
56) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
57) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
58) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
IV. Гласность в работе администрации
1. Деятельность администрации основывается на принципах гласности и открытости.
2. Гласность в работе администрации обеспечивается посредством доведения до населения своевременной и достоверной информации о социально – экономическом развитии Шайдуровского сельсовета, состоянии охраны общественного порядка, а также о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы населения;
3. Информирование населения о деятельности администрации осуществляется посредством проведения пресс – конференций, выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением, размещения информации на сайте администрации Шайдуровского сельсовета Shay.odynsk-r.ru.
4. Граждане имеют право обращаться в администрацию и к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный ответ по существу обращения.
5. Администрация обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
V. Руководство деятельностью администрации
1. Глава администрации руководит деятельностью администрации, возглавляет её на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации.
2. Глава администрации вправе делегировать свои полномочия заместителю главы администрации сельсовета либо иным лицам из числа муниципальных служащих. Передача полномочий осуществляется в соответствии с распоряжением Главы администрации, а также на основании доверенности, подписанной Главой администрации.
VI. Обеспечение деятельности администрации
1.Финансирование администрации Шайдуровского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сметой администрации на очередной финансовый год.
2.Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационно-правовое, документационное, материально – техническое и иное обеспечение осуществляется администрацией сельсовета самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Шайдуровского сельсовета.
VII. Права и обязанности муниципальных служащих администрации
Гарантии, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих администрации сельсовета регулируются федеральным законодательством, законами Новосибирской области, Уставом Шайдуровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также другими нормативными правовыми актами.
VIII. Ответственность
Администрация и должностные лица администрации несут ответственность перед населением Шайдуровского сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.